Замена сцепления DSG Volkswagen

Модели Фольксваген, которые оснащены роботизированными коробками DSG, обладают рядом преимуществ. РКПП DSG – это по сути механика с 2-мя сцеплениями и роботизированным переключением передач.

Плюсы такой трансмиссии – быстрое переключение передач, экономичность в расходовании топлива, менее сложное устройство по сравнению с обычным автоматом. Это своего рода гибрид автомата и механики, который имеет как достоинства, так недостатки обеих видов сцепления.

Специализированный Техцентр  «БерингАвто» выполняет замену сцепления DSG на Фольксваген. Мы используем фирменное оборудование, новейшее программное обеспечение, оригинальные комплектующие и запчасти. Обеспечиваем полный комплекс мероприятий по диагностике, замене сцепления, настройке и адаптации. Гарантируем высокое качество работ и минимальные цены на услуги и запчасти.

Акция

Бесплатная консультация мастера

Теперь в нашем сервисе диагностика автомобиля на все модели бесплатна и марки

Замена сцепления DSG Volkswagen

Как мы работаем

  1. Запишитесь к нам на осмотр поломки по телефону или через сайт
  2. Проведём диагностику и дадим заключение о поломке и цене ремонта
  3. В оговорённые сроки выполним спектр работ и повторную диагностику
  4. Каждый клиент получает гарантию на работу и запчасти

+7 985 930 17 03

с 8:00 до 22:00 без выходных

Заказать звонок

Замена сцепления DSG Volkswagen

  • Замена сцепления DSG на Volkswagen
  • Замена сцепления РКПП DSG
  • Замена сцепления DSG 7 Volkswagen Passat
  • Замена сцепления ДСГ
  • Диагностика работы сцепления

Причины и признаки поломки DSG

Ресурс сцепления DSG рассчитан на 30-70 тыс. км. пробега. При использовании в условиях мегаполиса такие коробки «ходят» в среднем 50 тыс.км. Продолжительность использования роботизированной КПП зависит от стиля вождения, условий эксплуатации, своевременности диагностики. К преждевременной поломке приводят:

  • пробуксовки, в результате стирается фрикционная часть;
  • частые переключения передач (в пробках);
  • продолжительные остановки с невыжатой полностью педалью тормоза или с включенной передачей;
  • резкие старты;
  • агрессивный стиль вождения.

При правильной эксплуатации сцепление и мехатроник прослужат гораздо дольше.

Признаками выхода их строя сцепления могут быть:

  • при движении авто присутствуют рывки;
  • слышен стук или скрип в области коробки;
  • при старте машина начинает дергаться;
  • переключение передач замедлено, присутствуют паузы либо передачи перескакивают;
  • при отпускании тормоза авто не трогается с места.

Эти признаки явно свидетельствуют о проблемах с трансмиссией и являются поводом для обращения в наш Техцентр.

Замена сцепления DSG на Volkswagen

Техцентр  «БерингАвто» выполняет замену сцепления на роботизированных КПП DSG на Фольксваген. Мы работаем с таким типом коробок достаточно давно, специалисты  «БерингАвто» обладают соответствующей квалификацией.

Для замены сцепления мы используем только фирменное оборудование и оригинальные комплекты. Специализированное оборудование позволяет демонтировать и установить новое сцепление максимально точно. После монтажа проводим адаптацию на ходу, при необходимости выполняем диагностику мехатроника и обновление ПО до последней версии.

У нас действуют доступные цены на замену сцепления DSG Фольксваген. Работы по замене в среднем занимают 4-6 часов. Все работы по демонтажу и сборке выполняются в соответствии с требованиями завода-изготовителя.

Отправьте сообщение

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки данных.