Замена сцепления Skoda
Роботизированная коробка DSG с двойным сцеплением устанавливается на авто семейства VAG, разработкой которого занимался концерн Volkswagen вместе с LUK. Конструкция КПП увы не отличается высокой надежностью. Замена сцепления на Шкода – востребованная услуга в нашем Техцентре «БерингАвто».
«БерингАвто» выполняет замену сцепления на Шкода «мокрого» и «сухого» типа. Мы обладаем большим опытом работы с роботизированными КПП данного типа и готовы оказать комплексную помощь по диагностике, замене сцепления, настройке и проверке работы на ходу. Мы гарантируем точность и качество выполнения работ, гарантию и короткие сроки.
Наиболее распространенной причиной выхода из строя роботизированной КПП на Шкода являются конструкторские недоработки и естественный износ двойного сцепления.
Акция
Бесплатная консультация мастера
Теперь в нашем сервисе диагностика автомобиля на все модели бесплатна и марки
Как мы работаем
- Запишитесь к нам на осмотр поломки по телефону или через сайт
- Проведём диагностику и дадим заключение о поломке и цене ремонта
- В оговорённые сроки выполним спектр работ и повторную диагностику
- Каждый клиент получает гарантию на работу и запчасти
с 8:00 до 22:00 без выходных
Замена сцепления DSG на Skoda
- Замена сцепления Skoda
- Ремонт сцепления Skoda
- Замена сцепления в Skoda с DSG 7
- Замена сцепления в Skoda Octavia, Rapid, Superb, Kodiaq
- Диагностика сцепления
- Установка сцепления
Причины и признаки поломки
Наиболее распространенной причиной выхода из строя роботизированной КПП на Шкода являются конструкторские недоработки и естественный износ двойного сцепления. Проявляется такая поломка следующими признаками:
- рывками при переключении передач;
- при ускорении и во время движения присутствуют вибрации;
- при отпускании педали тормоза, авто остается неподвижным, начиная движение только после нажатия на газ;
- во время движения присутствуют посторонние звуки;
- переключение скорости происходит с задержкой, присутствуют «залипания», передачи перескакивают;
- мощность мотора заметно снижена.
При использовании на московских дорогах ресурс сцепления в среднем составляет 50-70 тыс. км.
Замена сцепления DSG на Skoda
В «БерингАвто» состояние модуля диагностируется при помощи сканера. Работы по замене проводятся только с использованием фирменного инструмента и оборудования LUK. Применение специального оборудования гарантирует правильное снятие и монтаж, регулировку параметров в соответствии с заводскими настройками. Если замена сцепления будет выполняться с помощью стандартного слесарного инструмента, это может привести к повреждениям механической части коробки и неправильной регулировке.
После замены сцепления на Skoda Octavia и других модификациях этой марки, проводится базовая регулировка, с помощью высокоточного оборудования. Не менее важным этапом является адаптация на ходу. Мы выполняем обновление ПО мехатроника при наличии более новой версии. При снятии коробки проверяем 2-хмассовый маховик, при необходимости выполняем его замену.
Почему стоит выбрать наш сервис
- Замена сцепления DSG выполняется на протяжении 4-6 часов
- Мы выполняем полный комплекс мероприятий, включая адаптацию и обновление ПО
- Наш Техцентр оснащен фирменным оборудованием, используется новейшее ПО
- Многолетний опыт работы с роботизированными КПП позволяет решать проблемы любой сложности
- Минимальные цены на замену сцепления на Шкода
- Гарантия на выполненные работы.
В нашем Техцентре используются только оригинальные детали и заводское оснащение. Нашим мастерам можно доверить замену роботизированной КПП с двойным сцеплением. Гарантируем качество комплектующих и работ!