Замена сцепления PowerShift

«БерингАвто» выполняет замену сцепления на роботизированных КПП PowerShift. У нас доступные цены, сервис высокого качества, профессиональный подход в восстановлении проблемного модуля.

Необходимость в замене сцепления на PowerShift может быть вызвана различными факторами. Ресурс сцепления напрямую зависит от условий использования, стиля вождения, качества самого модуля. Например, что в городской среде трансмиссия изнашивается интенсивней. О неполадках в работе сцепления могут говорить такие признаки:

  • возникают сложности с переходом на более высокую передачу;
  • появление остатков жидкости на корпусе коробки;
  • при попытках разогнаться обороты растут, а скорость не увеличивается.

Акция

Бесплатная консультация мастера

Теперь в нашем сервисе диагностика автомобиля на все модели бесплатна и марки

Замена сцепления PowerShift

Как мы работаем

  1. Запишитесь к нам на осмотр поломки по телефону или через сайт
  2. Проведём диагностику и дадим заключение о поломке и цене ремонта
  3. В оговорённые сроки выполним спектр работ и повторную диагностику
  4. Каждый клиент получает гарантию на работу и запчасти

Powershift (Пауэршифт – от.англ. переключение мощности) – особенный тип коробок передач, в которых применяется конструкция сдвоенной муфты со смазкой. Благодаря такому решению, происходит четкое и гладкое переключение скоростей, которое ничуть не уступает лучшим вариантам механической коробки передач. К тому же, применение технологии сдвоенной муфты в КПП Powershift позволяет снизить расход бензина, если сравнивать с обычной автоматической коробкой передач.

+7 985 930 17 03

с 8:00 до 22:00 без выходных

Заказать звонок

Стоимость замены сцепления PowerShift

Работы по установке нового сцепления на РКПП Пауэр Шифт относятся к сложным. Для выполнения работ необходим не только профессиональный опыт и навыки, но и специализированное оборудование. Некачественный ремонт не только не решит проблему, но и усугубит ее.

В «БерингАвто» все работы по замене сцепления будут выполнены на высшем уровне, с полной проверкой настройки системы. Мы гарантируем не только качество работ, но и разумные расценки на услуги. Вы можете доверить нашим специалистам замену сцепления PowerShift по честной цене, избегая лишних трат, сохраняя время и нервы.

01. Ремонт двигателей

Услуга Цена, руб.
Первичная консультация мастера Бесплатно
Снятие — установка двигателя от 15 000
Ремонт двигателя от 45 000

02. Ремонт сцепления

Услуги автосервиса Стоимость работ
Первичная консультация мастера Бесплатно
Замена сцепления DSG от 15 000 руб. (без учета запасных частей)
Замена сцепления PowerShift от 12 000 руб. (без учета запасных частей)
Адаптация сцепления 2 000 руб.

03. Ремонт ГРМ

Услуги автосервиса Стоимость работ
Первичная консультация мастера Бесплатно
Замена цепи ГРМ от 7 000 руб.
Замена ремня ГРМ от 4 500 руб.

04. Прочие услуги, обслуживание автомобиля

Услуги автосервиса Стоимость работ
Первичная консультация мастера Бесплатно
Снятие — установка ГБЦ (головки блока цилиндров) от 8 000 руб.
Замена маслосъемных колпачков 15 000 руб.
Замена блока Mechatronic 4 500 руб.

Замена сцепления PowerShift

  • Диагностика сцепления
  • Замена сцепления PowerShift
  • Монтаж нового сцепления
  • Монтаж РКПП PowerShift
  • Программное адаптирование системы PowerShift (адаптация)

Этапы работы по замене сцепления PowerShift

Учитывая сложность роботизированной коробки с двойным сцеплением, работы по замене довольно трудоемкие, требуют специальной подготовки и профессионального оборудования.

Работы проходят в несколько этапов:

1. Диагностика. Прежде всего авто поддается тщательной диагностике. При выявлении имеющихся неполадок определяется план по эффективной и быстрой их ликвидации.

2. Снятие коробки. Только после снятия коробки можно обеспечить доступ к модулю трансмиссии. Для снятия коробки требуется отсоединение патрубков, защиты двигателя, подрамника. От модуля отключаются привода, снимаются болты, после чего коробка извлекается.

3. Снятие сцепления. Особенностью работы со сцеплением «сухого» типа является необходимость снятия кольца стопорного и отсоединение демпфера. Затем выполняется демонтаж самого сцепления, отсоединение опорных пластин, вилок и подшипников, расположенных внутри. В случае с «мокрым» сцеплением прежде всего требуется демонтаж стопорного фиксатора с последующим извлечением защитного кожуха. Затем выполняется демонтаж кольца и крышки. Потом снимается кольцо, расположенное на валу. Только после этого можно извлекать блок.

4. Монтаж нового сцепления. В случае с «сухим» сцеплением необходимо дополнительное определение параметров шайб опорных. Такие характеристики можно определить только с использованием спец. инструментов. Вычисление толщины деталей выполняется путем проведения точных замеров. Затем осуществляется установка нового модуля и регулировочной шайбы, монтаж большой и малой вилки. Следующая шайба ставится с выжимным подшипником. Кольцо регулировочное монтируется на место.

Модуль монтируется с последующей фиксацией кольцом, как и демпфер. Важным моментом при монтаже последнего является точное совпадение меток, имеющихся на корзине.

При работе с «мокрым» сцеплением необходимы предельно точные расчеты по выяснению местоположения монтажа модуля. Монтируется модуль с дополнительной фиксацией кольцом. Затем устанавливается крышка, снова кольцо и кожух защиты. Завершающим этапом является установка следующего стопорного кольца.

5. Монтаж РКПП. Установка роботизированной КПП выполняется с применением подката. Он обеспечивает предельно аккуратное подключение трансмиссии к двигателю. После подсоединения выполняется закрепление болтами и подключение к ранее отсоединенным модулям.

6. Адаптация роботизированной коробки переключения передач. Завершающим этапом является программное адаптирование системы PowerShift под необходимые условия эксплуатации. Такие мероприятия проводятся в нашем Техцентре с использованием новейшего программного обеспечения и технологий.

Отправьте сообщение

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки данных.