Замена сцепления на DSG и PowerShift в Москве

Специализированный техцентр «БерингАвто» выполняет профессиональную замену сцепления на роботизированных КПП. Многолетний опыт работы с данным типом коробок позволяет продиагностировать самые сложные поломки и успешно устранить их. Мы используем фирменный инструмент, высокоточное диагностическое оборудование, оригинальные ремкомплекты. Все работы выполняются в соответствии с требованиями производителя. Обращаясь в наш техцентр вы можете рассчитывать на:

  • возможность личного присутствия при диагностике и замене сцепления;
  • предварительный расчет и согласование стоимости работ;
  • сохранение гарантии завода-изготовителя при установке оригинальных деталей;
  • кратчайшие сроки выполнения работ;
  • разумные цены при высоком качестве.

Акция

Бесплатная консультация мастера

Теперь в нашем сервисе диагностика автомобиля на все модели бесплатна и марки

Замена сцепления

Как мы работаем

  1. Запишитесь к нам на осмотр поломки по телефону или через сайт
  2. Проведём диагностику и дадим заключение о поломке и цене ремонта
  3. В оговорённые сроки выполним спектр работ и повторную диагностику
  4. Каждый клиент получает гарантию на работу и запчасти

Роботизированные КПП с двойным сцеплением являются гибридом «механики» и «автомата». Оба вида трансмиссии содержат две механически коробки, которые соединены воедино в общем корпусе. При этом одна коробка отвечает за четные, а вторая за нечетные передачи. Как и любой другой агрегат РКПП DSG и Powershift имеют определенный ресурс и со временем требуют замены.

+7 985 930 17 03

с 8:00 до 22:00 без выходных

Заказать звонок

Стоимость замены сцепления

Техцентр «БерингАвто» оказывает комплексную помощь при неполадках в работе трансмиссии DSG и PowerShift. Визитной карточкой «БерингАвто» является высокое качество услуг при доступной цене. После диагностики вашего авто мы рассчитаем точную стоимость замены сцепления. Все работы будут выполнены в кратчайшее время без необходимости вынужденного простоя.

01. Ремонт двигателей

Услуга Цена, руб.
Первичная консультация мастера Бесплатно
Снятие — установка двигателя от 15 000
Ремонт двигателя от 45 000

02. Ремонт сцепления

Услуги автосервиса Стоимость работ
Первичная консультация мастера Бесплатно
Замена сцепления DSG от 15 000 руб. (без учета запасных частей)
Замена сцепления PowerShift от 12 000 руб. (без учета запасных частей)
Адаптация сцепления 2 000 руб.

03. Ремонт ГРМ

Услуги автосервиса Стоимость работ
Первичная консультация мастера Бесплатно
Замена цепи ГРМ от 7 000 руб.
Замена ремня ГРМ от 4 500 руб.

04. Прочие услуги, обслуживание автомобиля

Услуги автосервиса Стоимость работ
Первичная консультация мастера Бесплатно
Снятие — установка ГБЦ (головки блока цилиндров) от 8 000 руб.
Замена маслосъемных колпачков 15 000 руб.
Замена блока Mechatronic 4 500 руб.

Замена сцепления

  • Замена сцепления на DSG
  • Замена сцепления на PowerShift
  • Диагностика сцепления, ремонт

Работы по замене сцепления на DSG и PowerShift

Перед выполнением каких-либо работ мы проводим диагностические мероприятия:

  • визуальный осмотр;
  • сканирование;
  • тестирование КПП с помощью адаптера.

При выявлении дефектов в работе коробки их устранение может быть выполнено в день обращения. Работы по замене проводятся в несколько этапов:

  • тестирование агрегата;
  • демонтаж модуля;
  • установка нового комплекта;
  • адаптация на ходу.

Распространенные неисправности DSG и PowerShift

Несмотря на прекрасные эксплуатационные характеристики преселективных роботов, повышенный комфорт и возможность больших нагрузок, слабым местом DSG и PowerShift является быстрый износ некоторых узлов.

Наиболее распространенными проблемами сухого сцепления на DSG являются неполадки с мехатроником, на Powershift – с модулем ТСМ. Также стоит отметить проблемы с быстрым износом пакетов сцепления, образование рывков при переключении, при старте появляются вибрации, коробка переходит в аварийный режим, появляется течь сальников, вилки заклинивают и пр. Но не только заводские недоработки приводят к поломкам. Частой причиной преждевременного выхода из строя является неправильное использование – агрессивный стиль вождения, недостаточное нажатие на педаль тормоза при остановке, резкие старты и регулярное пребывание в пробках.

Отправьте сообщение

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки данных.